В пятницу в Уфе завершился семинар КХЛ, в котором приняли участие
руководители департаментов маркетинга, рекламы и пресс-служб клубов,
представители региональных телеканалов, а также представители
департаментов маркетинга и рекламы МХЛ.
В рамках двухдневной работы участники форума подвели итоги прошлого
хоккейного года, обсудили изменения в регламенте на сезон 2010/2011.
Было подчеркнуто, что Континентальная хоккейная лига и ее клубы сделали
существенный шаг вперед в своем развитии. Повысилась узнаваемость бренда
"КХЛ". Вместе с уровнем хоккея, растет и посещаемость ледовых дворцов,
увеличилось количество телевизионных трансляций матчей.
Вместе с тем, остается еще немало задач, решение которых предстоит, в
том числе и в новом сезоне. Особое внимание было уделено развитию
Молодежной хоккейной лиги. В частности, был разработан комплекс мер по
повышению посещаемости матчей МХЛ. В этом вопросе клубам было
рекомендовано учесть опыт ХК "Салават Юлаев". Как известно, именно на
матчах уфимского "Толпара" в прошлом сезоне был зафиксирован рекордный
аншлаг.
Участники семинара также совершили экскурсию на "Уфа-Арену", в ходе
которой познакомились с системой реализации сувенирной продукции и
работой аппаратно-студийного комплекса.
|