В пятницу завершился проходивший в Москве семинар
для статистических бригад и руководителей пресс-служб клубов Высшей
хоккейной лиги, организованный департаментом маркетинга и коммуникаций
ВХЛ.
Мероприятие проходило в течение двух дней: в четверг собрались представители конференции "Запад", в пятницу - "Восток".
Семинар состоял из двух разделов. В первой части до собравшихся были
доведены основные принципы работы статистической программы ведения
онлайн-трансляций. Во второй участники узнали об обязанностях работы
пресс-секретаря в рамках чемпионата ВХЛ, провели
дискуссию по теме "Кризисные ситуации в деятельности пресс-служб.
Особенности и примеры в российской хоккейной сфере".
- Встреча получилось крайне полезной и продуктивной. Организаторы
мероприятия постарались объяснить, что Высшая лига перестает быть
продуктом второго сорта и ей по силам заинтересовать любителей хоккея.
Качественные изменения в статистическом обеспечении турнира - одно из
слагаемых успеха. Признаться, уже заинтригован новой "оберткой" лиги.
Уверен, дальше будет еще интереснее. Общение с представителями
пресс-служб и статистических бригад мы вели на равных. Насколько мне
известно, так же руководители ВХЛ построили диалог и с клубами. И это
правильно, - отметил начальник отдела статистики КХЛ Игорь Мусин.
- Пресс-секретарь - это "лицо" клуба, которое должно владеть максимумом
информации. Семинар, без сомнений, был очень полезным, стал хорошим
подспорьем в дальнейшей работе. На встрече мы обсудили принципы
взаимодействия пресс-служб клубов и лиги и, надеюсь, пришли к
взаимопониманию. Надеюсь также, что это мероприятие было не последним, -
сказал пресс-секретарь ХК ВМФ Александр Кречетов.
|