Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Трактора"
Камиль Галиакберов рассказал о готовящихся проектах по раскрутке бренда
клуба, а также о том, что отныне абонементы на матчи будут представлять
собой пластиковые карты.
"Шоколад, постельное белье, одежда, школьные тетради и дневники - все
эти вещи могут уже в этом сезоне появиться в продаже в Челябинске. А на
самой арене один из известных российских дизайнеров откроет магазин по
продаже стильной одежды. Модели уже разработаны.
Владелец клубной карты (или абонемента) пользуется ей, как дисконтом,
получая скидки на АЗС, в ресторанах, магазинах, аптеках. К каждому
сезонному абонементу будет выдаваться "поплавок" - бланк строгой
отчетности с указанием данных о болельщике. Если "пластик" потерялся, то
по "поплавку" его можно восстановить. Главное, звоните срочно в клуб, и
блокируйте карту. Иначе, ей сможет воспользоваться кто-то другой.
Операции такие же, как с обычной банковской картой", - цитириует
Галиакберова официальный сайт "Трактора".
Стоимость абонементов на домашние матчи "Трактора" в этом сезоне
составит от 2,7 до 18 тысяч рублей. Билеты на отдельные матчи будут
стоить от 100 до 450 рублей.
|