Глава маркетингового отдела "Анахайма" Боб Вагнер объявил, что по ходу сезона-2010/11 "Дакс" представят свой третий комплект формы.
"Нам нужно было соблюдать принятый план. В 2006 году мы сменили нашу предыдущую форму в процессе ребрендинга, так как сменились владельцы клуба. Запустить третий комплект формы слишком рано было неправильным ходом, который бы ослабил эффект от смены стиля.
Мы должны были хорошо закрепить в сознании болельщиков наши новые цвета и логотип. Но теперь, согласно нашему плану, пришел момент ввести третий вариант, чтобы увеличить продажи. Тем не менее, новая форма не будет значительно выходить за рамки нашего основного стиля.
В разработке дизайна поучаствовали генеральный менеджер, главный тренер, президент и игроки клуба. Они все очень довольны тем, что получилось, у нас масса положительных откликов. Мы считаем, что достигли цели", - цитирует Вагнера The Orange County Register.
По правилам НХЛ, третий комплект может быть использован только в домашних матчах и не более 15 раз за сезон.
До того, как студия "Дисней" продала клуб Генри и Сьюзан Сэмюели, клуб носил название "Майти Дакс" и использовал третий комплект формы c эмблемой в виде мультяшной утки, сжимающей вратарскую клюшку.