Интервью - Hockey News
Пятница, 22.11.2024, 02:17
Hockey News
Новое в Блоге
[28.11.2010][Видео Блог]
NHL On The Fly 25.11.2010 (1)
[26.11.2010][Видео Блог]
NHL On The Fly 24.11.2010 (1)
[25.11.2010][Видео Блог]
22.11.2010 Boston Bruins vs Tampa Bay Lightning (0)
Категории
НХЛ [866]
КХЛ [1421]
МХЛ [188]
Высшая Лига [91]
Евротур [8]
Чемпионат Мира [13]
Молодёжка [37]
Остальное [246]
Интервью [531]
Сборные [14]
АХЛ [2]
Наш опрос
Лучший Комментатор ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 22
Фото
Статистика

Всего на арене: 1
Запасные: 1
На льду: 0
Форма входа
Главная » Интервью
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 21 22 »
Денисов: не считаю, что КХЛ сильнее европейских чемпионатов
Защитник Владимир Денисов, с детства умевший за себя постоять, рассказал о чересчур скромных белорусских болельщиках, прямоте Захарова, которого или любят, или ненавидят, потасовке с Саймоном и Грэттоном при полном безучастии команды, расставание с "Динамо" и поиске нового клуба.

— Какие у вас планы на следующий сезон?

— Пока что у меня нет клуба, однако в ближайшие недели две моя дальнейшая судьба должна определиться.

— И где можете продолжить карьеру?

— Мой агент работает на всех фронтах. Не исключаю, что буду играть в КХЛ или Америке. Или вовсе переберусь в Европу. Почему бы нет?

— Но считается, что КХЛ — самый сильный чемпионат из европейских…

— Я бы так не сказал. Вспомните мировое первенство, на котором выступали сборные, укомплектованные игроками из чемпионатов Швейцарии, Германии. И они играли на очень приличном уровне. Мы, белорусы, уступили команде Финляндии, где выступали хоккеисты из национального чемпионата. Хотя да, в КХЛ приезжают возрастные знаменитые игроки, потому что там деньги платят хорошие. Поэтому и считается, что это вторая по силе лига в мире.

— Но ведь КХЛ называют второй по силе лигой в мире и, как вы сами говорите, здесь хорошо платят. Почему думаете о Европе?

— Каждый руководитель нахваливает свое детище. Просто я не согласен с тем, что европейские чемпионаты слабые. И при этом не говорю, что мне не нравится КХЛ. Я рассматриваю все варианты. Помимо денег хочется получать удовольствие от хоккея.

— Многие воспринимают Денисова как человека, одержимого идеей попасть в НХЛ. Поостыли к этой мечте?

— Я бы не сказал, что отказался от этой затеи. Правда, мечты мечтами, но чтобы там играть, надо быть к этому готовым. Прежде всего физически. Плюс имя, номер драфта, контракт — успешная заокеанская карьера слагается из многих нюансов. Также важно, кто и что ставит на первый план в хоккее. Я хочу получать удовольствие от игры и зарабатывать деньги. Однако не исключаю, что однажды вернусь в Америку.

— Может, раскроете секрет, почему ушли из минского "Динамо"?

— Я осознанно пошел на этот шаг, о чем нисколько не жалею.

— Но причина ухода имеется?

— Причины были, и их достаточно, но на данный момент не хочу распространяться об этом в прессе.

— Возможно, вас не устраивали результаты клуба?

— Хочется приходить на ледовую арену и получать удовольствие от тренировок, от нахождения в команде. Я бы не сказал, что в "Динамо" все было плохо, однако посудите сами. В клубе постоянно меняется руководство, тренеры. А что говорить о составе — если память не изменяет, за последние два сезона через команду прошло около 70 игроков! Тако ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 343 Добавил: Лео Дата: 09.07.2010 Комментарии (0)

МХЛ: в Хабаровске презентовали "Амурских тигров"
В хабаровской "Платинум Арене" состоялась презентация команды "Амурские Тигры". Дебютантов МХЛ представили и на вопросы журналистов и болельщиков ответили вице-президент ХК "Амур" Евгений Цуриков, главный менеджер ХК "Амур" по работе с резервом и маркетингу Альберт Гребенюк, главный тренер ХК "Амур" Александр Блинов  и главный тренер "Амурских Тигров" Михаил Комаров.

Альберт Гребенюк:

- Наконец-то свершилось то, что должно было свершиться еще год назад. Однако, в силу определенных причин, нашей молодежной команде не удалось принять участие в чемпионате МХЛ сезона 2009/2010 гг. Но теперь, благодаря серьезным усилиям руководства клуба и края наша команда абсолютно легитимно будет выступать в Чемпионате МХЛ сезона 2010/2011 гг. Ведь именно "Амурские Тигры" станут основной базой, ближайшим резервом для первой команды, для "Амура". Мы выстроили хорошую организованную систему – есть детская школа, есть команда "Амур-2", есть команда МХЛ и главная команда – "Амур". Считаю, это оптимальная система как для нашей страны в целом, так и для Хабаровского края.

- Расскажите, как родилось название команды – "Амурские Тигры"? Как разрабатывался дизайн логотипа и прочее?

А.Г.- Это очень интересный вопрос. Доходило до смешного. Предлагались такие варианты, как "Лосось", "Горбуша". Такие, дальневосточные вещи. Медведь? Тоже рассмотрели этот вариант. В общем, много было идей. Но пришли к выводу, что самым интересным зверем является тигр. Во-первых, он самый красивый. Красивее, считаю, нет. Вместе с пресс-атташе молодежной команды Игорем Саранчиным разработали логотип, выставляли его на Интернет-голосование на сайте МХЛ. 86% процентов высказавшихся признались, что логотип им понравился. Отличный показатель

- Каковы принципы комплектования "Амурских Тигров"?

А.Г.- Основную часть команды, естественно, должны составлять ребята из нашего края, из нашей школы хоккея. Поэтому мы решили, что не менее 50% команды должны быть местные игроки. Остальные могут быть приглашены из других клубов, потому что мы должны достойно выглядеть в Лиге. Уровень хоккея в МХЛ очень высок. Весной мы участвовали в квалификационном турнире в подмосковном Ступино и выглядели там очень неплохо. Один буллит стоил нам выхода в финал. В итоге, мы заняли третье место и показали всем, что наша команда отнюдь не слабая. Однако нужно учитывать, что на турнир в Ступино мы привлекали молодых ребят из первой команды, которые по возрасту соответствовали Регламенту МХЛ.

- Несколько слов о тренерском штабе "Амурских Тигров"…

А.Г.- Главным тренером назначен Михаил Комаров, опытный тренер, год, отработавший в команде МХЛ «Омские Ястребы». У нас остается Евгений Владимирович Кувеко ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 323 Добавил: Лео Дата: 09.07.2010 Комментарии (0)

Леонид Михно: вратарская бригада СКА в полном порядке
С президентом Северо-Западной федерации хоккея Леонидом Михно можно говорить о хоккее часами. Об этом виде спорта он знает столько, что впору выпускать книгу. Пока же мы решили остановиться лишь на некоторых моментах.

— Лето… А вы выглядите достаточно уставшим…

— После двух недель активной работы решил взять недельку и поехать на дачу в Финляндию. Летаю туда уже на протяжении 14 лет. Озеро, рыбалка, солнце. Сплошной комфорт. За последние два месяца было две сессии высшей школы тренеров. Представляете, к нам пришли учиться даже борцы-самбисты и футболисты. И 19-й год подряд мы проводим турнир «Белые ночи» — любительско-ветеранский. Я, кстати, тоже участвовал и как организатор, и как хоккеист. Но, видимо, возраст уже такой. Вроде играл немного, но приехал домой весь вымотанный. После чего спал целые сутки.

— Как «поживает» Федерация Северо-Запада Санкт-Петербурга, главой которой вы являетесь?

— Все хорошо. Регион не такой уж большой, но в то же время и не маленький. Провели несколько турниров. Конечно, основной акцент делаем на подготовку тренерского состава. На мой взгляд, мы проиграли в Ванкувере и Кельне по той причине, что наставник, работая в сборной команде и клубе, не имеет времени заниматься с хоккеистами, скажем так, по полной программе. В первую очередь должен быть правильный отбор в первую команду не по звездам на погонах и не по величине контракта, а по готовности физической и психологической. А готовность понятие очень объемное. Это большая наука. Допустим, какой можно проводить шестинедельный мегацикл с Гончаром и Малкиным, когда они приехали за сутки до игры?! Их состояние, психологическая совместимость в парах или тройках… Здесь много проблем. Так же и в детском хоккее.

— Насколько я знаю, по этому поводу президенту ФХР Владиславу Третьяку вы дали свои разработки…

— Да. Именно по отбору игроков в детские, юношеские команды, в сборные. Целая система разработок, которые просто-напросто необходимы тренерам, вне зависимости от того, станет он когда-нибудь наставником сборной или нет. И ни в коем случае не надо попадать в зависимость к игрокам. Чтобы не команда управляла тренером, а тренер командой. Это очень важно... И еще я сказал президенту ФХР о том, что хоккеем должна управлять одна организация. У нас же их четыре! Верите, когда я был генеральным менеджером, не знал, куда идти. Даже несмотря на то, что в хоккее я сто лет. Какой-то бермудский треугольник.

— Насколько я знаю, со многими игроками СКА вы находитесь в очень хороших отношениях. Дорожите ими?

— Конечно. Ведь некоторых из них я знаю далеко не первый год. Например, Юрия Трубачева, Максима Соколова, Максима Сушинского, Алексея Яшина… В общем, почти полкоманд ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 332 Добавил: Лео Дата: 09.07.2010 Комментарии (0)

Андрей Точицкий: мы уже одержали большую победу
Генеральный менеджер СКА Андрей Точицкий в очередной раз прокомментировал переход в свой клуб вратаря Евгения Набокова
 
- Насколько значимо для СКА приобретение вратаря такого уровня?

- Безусловно, это очень значимое событие. Любые эпитеты здесь не будут лишними. Всем, кто следит за хоккеем, абсолютно понятно, какого калибра хоккеист Евгений Набоков. Так что мы уже одержали большую победу.

- Как шли переговоры?

- Конструктивно и достаточно динамично. В среду вечером мы с Евгением говорили по телефону - и поздравили друг друга с подписанием контракта.

- Насколько неожиданным был вариант с приглашением Набокова? Разговоры о Ковальчуке идут еще с зимы, а про этого новичка заговорили буквально на днях.

- Могу по секрету сказать, что мы еще с прошлого сезона плотно контактировали с представителями Набокова и держали ситуацию под контролем. Когда у него еще действовал контракт в НХЛ, мы уже всерьез рассматривали этот вариант.

- Помимо солидной суммы соглашения какие трудности возникали в процессе переговоров?

- Любой контракт содержит массу нюансов и деталей, в том числе бытовые моменты, которые требуют проработки. На сегодня все эти вопросы решены.

- Не создаст ли контракт Набокова угрозы переговорам с Ковальчуком? У СКА хватит средств на приглашение еще одной суперзвезды?

- На этот вопрос у меня нет однозначного ответа.
Категория: Интервью Просмотров: 332 Добавил: Лео Дата: 09.07.2010 Комментарии (0)

Любовь Ковальчук: я бы хотела, чтобы сын играл в НХЛ
Любовь Ковальчук, мама форварда Ильи Ковальчука, рассказала о том, что из-за детей финансовый вопрос в выборе нового клуба ставится ее сыном во главу угла, а также сообщила о том, почему жена хоккеиста Николь не хочет переезжать в Россию

- Так уж сильно никогда для него финансовый вопрос не был определяющим. Может быть, в данной ситуации, учитывая, что у него трое детей, это возымело такую власть... Не знаю. Видно, он сам до конца с этим не определился, раз не подписывает ни там, ни там.

- Вы не знаете, когда Илья определится с выбором?

- Пока что я ничего конкретного о решении сына сказать не могу, потому что я вчера с ним разговаривала - контракт был не подписан. Он еще находится в поиске. Но думаю, что в ближайшие день-два все определится.

- Как вы думаете, вероятность того, что Илья вернется в Россию, большая? Разговаривали ли вы с его женой Николь об этом?

- Действительно, информация о переходе Ильи везде разная. Но, естественно, Николь не хочет в Россию ехать, ведь уже и старшие дети в школу ходят, там с трех начинают заниматься с малышами. То есть быт налажен, определенный стереотип жизни выработан. А переехав в страну, где все совершенно по-другому, необходимо будет искать и школу, и няню, и преподавателей. И вообще с нуля привыкать ко всей нашей российской действительности.

- Значит, придется привыкать?

- Да, придется привыкать. Дети еще маленькие, а при переезде и климат меняется, и все остальное, а для Николь главное - это дети. Но какое Илюша примет решение, такое примет. Никуда не денешься.

- В современном Санкт-Петербурге все-таки несложно будет школу хорошую подыскать...

- Ну это-то, конечно, несложно! Но дети, к примеру, говорят на английском, здесь же они все забудут... вот такие нюансы и останавливают Илью и Николь. И это наши семейные проблемы, которые болельщикам, к сожалению, не понять.

- А Илья советуются с женщинами или принимает решение сам по себе?

- Нет, он советуется. Он нас выслушал, но все равно Илья сделает по-своему.

- А где бы вы хотели, чтобы Илья играл?

- Я бы хотела, чтобы сын играл в НХЛ. Потому что выступать в лучшей лиге мира было его мечтой, он всегда говорил, что хочет играть в НХЛ. Отказываться от мечты просто нельзя. Но, понимаете, тут очень много нюансов, которые могут резко изменить его мнение.
Категория: Интервью Просмотров: 354 Добавил: Лео Дата: 08.07.2010 Комментарии (0)

Данилишин: надеюсь закрепиться в основе "Трактора"
Вратарь "Трактора" Андрей Данилишин надеется, что ему достанется место в первой команде клуба. Если же это не удастся ему сделать, голкипер будет бороться за победу в Кубке Харламова в составе "Белых медведей".

- На сколько лет заключен твой контракт с "Трактором"?

- У меня еще год действующего контракта. Сначала хотели переподписать его, но в итоге оставили все как есть.

- Уже разговаривал с главным тренером Андреем Сидоренко?

- С руководством и главным тренером общался мой агент. Андрей Михайлович Сидоренко сказал, что предсезонные сборы я буду проходить с первой командой. Дальше же по ситуации. Или КХЛ или МХЛ.

- Как-то готовился к сезону во время отпуска?

- Готовлюсь уже месяц. Бегаю кроссы, три раза в неделю играю в футбол на стадионе. Также периодически выхожу на лед в Первомайском. Ну и, конечно, занимаюсь силовой подготовкой в тренажерном зале. Без этого никуда.

- Чего ждешь от нового сезона?

- Хочу чаще выходить на лед и быть максимально полезным команде.

- А какие цели ставишь лично для себя?

- Хочу с "Белыми медведями" добраться до финала Кубка Харламова и победить. В прошлом году это нам практически удалось. Уверен, что команда за год стала сильнее и опытнее, поэтому будем надеяться, что все получится. Я со своей стороны приложу для этого максимум усилий. Также хочется закрепиться в основном составе "Трактора" и помочь первой команде в новом сезоне пройти как можно дальше.
Категория: Интервью Просмотров: 293 Добавил: Лео Дата: 08.07.2010 Комментарии (0)

Василий Александров: авиаторы возродят "Крылья Советов"
Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Внуково" Василий Александров
рассказал о сотрудничестве этого крупнейшего авиационного центра с хоккейным клубом "Крылья Советов". Напомним, что отныне этот аэропорт является одним из спонсоров прославленного клуба.

- Василий Егорович, в чем будет заключаться сотрудничество?

- Решение подписания соглашения было принято рядом авиационных предприятий. Отныне хоккейный клуб "Крылья Советов" будет являться отраслевой командой, как это было в советские времена. Есть же клубы, у которых спонсорами выступают железные дороги, различные металлургические и химические структуры, вот теперь и у авиации появилась команда. Символично, что она и носит "Авиационное название". Тесное сотрудничество с клубом не только поможет обрести клубу надежного спонсора, но и позволит сплотиться ряду авиапредприятий, которые в трудное нынешнее время живут в жесткой конкуренции. Руководители авиационных предприятий войдут в наблюдательный совет клуба. Таким образом, будет выстроена целая программа развития и клуба, и авиационного направления.

- Аэропорт и авиапредприятия будут оказывать какого рода помощь клубу?

- В тонкости наших взаимоотношений вникать не будем. Скажу, что наш аэропорт является одним из крупнейших в Европе. Мы делаем все, чтобы пассажирам было удобнее, на днях был открыт новый терминал – часть крупномасштабной программы модернизации аэропортового комплекса. Команда "Крылья Советов" будет постоянно летать из нашего аэропорта. Поэтому пусть все знают, что у клуба появились серьезные партнеры. Скажу так: аэропорт будет участвовать в софинансировании клуба. Предложения по спонсорской помощи практически разработаны.

- Базирующаяся у вас авиакомпания "ЮТэйр" будет официальным перевозчиком клуба?

- Да, знаю о том, что руководство клуба и руководство компании уже практически договорились о сотрудничестве. Знаю, что еще несколько крупных российских перевозчиков готовы присоединиться к данному проекту в ближайшее время. Сотрудничество с рядом компаний позволит клубу получить хорошую поддержку и необходимый бюджет для участия в чемпионате среди клубов КХЛ в следующем сезоне.

- О каких крупных российских перевозчиках идет речь?

- Знаю, что "Аэрофлот" ожидает решение Совета директоров.

- Чем вас привлек клуб, выступающий во втором эшелоне нашего хоккея?

- Клуб "Крылья Советов" один из самых старейших в нашей стране. Клуб хорошо известен не только в России, но и в Европе, и в Северной Америке. Последнее время команда переживает нелегкие времена, но мы готовы оказать поддержку и будем очень рады, чт ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 353 Добавил: Лео Дата: 08.07.2010 Комментарии (0)

Исаков: для Набокова слово "Россия" - это не пустой звук
Агент Евгения Набокова Сергей Исаков рассказал о переходе своего клиента в СКА
 
- С представителями питерского клуба я встречался не один раз. Сначала мы не могли договориться по достаточно принципиальным вопросам. Возникли разные моменты, которые необходимо было как следует обсудить. В любом случае я считал, что если руководство СКА сочтет нужным выйти на нас еще, то с их стороны данное решение станет очень правильным.

- Еще бы! Конечно! Уверена, вратаря уровня Набокова хотел бы видеть каждый клуб КХЛ. Конкурентов у СКА, наверное, хватало?

- Если честно, ни с кем, кроме как с Питером, мы и не говорили. Не разрывались на части, не бегали и не искали, куда бы нам податься. В итоге буквально вчера все ранее не решенные вопросы со СКА уладили. Это клуб с большими традициями. У них хороший состав команды. Пора бы им уже чемпионами становиться. И, естественно, чтобы что-то выиграть, нужен достойный вратарь. А Набоков, как вы понимаете, номер один.

- Евгений провел в "Сан-Хосе" целых 13 лет. Наверняка ему было обидно, что "Акулы" не изъявили желания продлить с ним контракт?

- В душу не заглянешь. Но думаю, что годы, проведенные в "Сан-Хосе", в любом случае какой-то отпечаток да оставили. Как вы, наверное, заметили, Женя вообще не склонен к перемене мест. За свою карьеру играл лишь в московском "Динамо" да в "Сан-Хосе". И лишь в год локаута в "Магнитке". Что же касается продления контракта с "Акулами", то генменеджер клуба Рон Уилсон встретился с Женей, поблагодарил за годы, проведенные в клубе, за работу. И объявил, что на него серьезные виды имеет "Филадельфия". Поэтому, мол, и передали на него права. Но никаких конкретных переговоров с "Флайерз" его агент в НХЛ Дон Мин не проводил.

- Супруга Жени Табата — американка. Насколько она была готова к тому, чтобы перебраться в Россию?

- Я с ней встречался две недели назад в Лас-Вегасе. Она сказала, что с удовольствием готова пожить в России, так как очень бы хотела, чтобы трехлетний сын и шестилетняя дочка научились говорить на русском языке. И потом, вы же знаете, какой Женя хороший семьянин. Его решение доверить мне переговоры со СКА принято не просто так. Значит, он все заранее согласовал с женой. И, кстати, бытовой момент был одним из самых важных при подписании контракта.

- После предыдущих наших разговоров с Женей мне все же казалось, что он больше склоняется к тому, чтобы остаться за океаном...

- Может, так и было. Сейчас же, находясь в Сан-Хосе, раз он дал мне указание вести переговоры с Питером, значит, у него появилось желание оказаться в КХЛ. Женя же понимает, что, выступая здесь, будет больше играть за с ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 359 Добавил: Лео Дата: 08.07.2010 Комментарии (0)

Константин Турукин: были удивлены, что поедем в Швейцарию
Капитан "Кузнецких Медведей" Константин Турукин рассказал о том, в какой форме команда вышла из отпуска и с каким настроением приступила к подготовке к предстоящему чемпионату Молодежной хоккейной лиги.

- Настроение в команде хорошее. Много приехало к нам новых ребят, знакомимся в процессе. Ну и сейчас, если честно, немного тяжеловато. Нагрузки нам дают нормальные. Бегаем много.

- За время отпуска по льду успели соскучиться?

- По льду – конечно. По земле - как-то не очень. Потому что мы сами тренировались, собирались, играли в футбол. А так на лед уже всем ребят хочется.

- Вы, как капитан команды, что можете сказать по физической готовности ребят на сегодняшний день?

- Я думаю, что все ребята вышли из отпуска в достаточно хорошем состоянии. То есть, никто себя не запускал. Все за собой следили. Постоянно встречались в тренажерном зале, на беговой дорожке. Так что все к началу межсезонной работы подошли в хорошем состоянии.

- В межсезонье "Медведям" предстоит поездка в Швейцарию…

- Это для нас, безусловно, большой плюс. Первая большая поездка за границу. Интересно посмотреть, как там ребята играют. Все-таки другая страна, другой хоккей. Мы, если честно, были удивлены, что команду решили отправить в Швейцарию. Спасибо нашему клубу и МХЛ.
Категория: Интервью Просмотров: 325 Добавил: Лео Дата: 08.07.2010 Комментарии (0)

Медведев:хотим создать звено Вайнхандль-Мортенссон-Ковальчук
Вчера вечером четырехлетний контракт со СКА подписал один из лучших вратарей мира, 34-летний Евгений Набоков. Эту новость прокомментировал президент КХЛ, председатель совета директоров СКА Александр Медведев.

- К сожалению, это произошло в очень грустные дни, когда наш хоккей и Санкт-Петербург потеряли Игоря Мисько, - начал Медведев. - Тем не менее жизнь продолжается. В среду вечером мы получили подписанный Набоковым экземпляр основных положений контракта. Это означает, что он готов прибыть в расположение команды. Переезд Набокова в КХЛ - грандиозное событие в жизни не только СКА, но и всего нашего хоккея! Вся страна помнит блестящую игру Евгения на чемпионате мира в Квебеке. Уверен, он и теперь будет одним из основных кандидатов на место первого вратаря сборной России.

- Расскажите об условиях контракта.

- Соглашение рассчитано на полный олимпийский цикл - четыре года. Так что, надеемся, Набоков сыграет за сборную и в Сочи.

- Какова вероятность того, что вслед за Набоковым в Петербург приедет и Илья Ковальчук?

- Во всяком случае, я надеюсь, что решение Набокова повлияет на выбор Ковальчука. Кстати, хотел бы ответить на некоторые вопросы по поводу соответствия платежной ведомости СКА размерам потолка зарплат КХЛ. Питерский клуб, как и ранее, будет выполнять все требования регламента лиги. Любой внимательный болельщик, который не поленится заглянуть в этот документ, легко найдет в нем пункт, разрешающий участникам чемпионата превышать потолок зарплат. Просто в этом случае они обязаны перевести определенную сумму - 75 процентов от превышения - в бюджет КХЛ. Эти деньги будут вкладываться как в развитие самой лиги, так и для оказания помощи неплатежеспособным командам. Такой, увы, в прошлом году оказалась тольяттинская "Лада".

Известно, что в сезоне-2009/10 СКА выводил за потолок зарплат Яшина и Зубова. В новом чемпионате такие льготы распространятся только на одного игрока. На сегодняшний день им становится Набоков. Однако если мы сумеем заключить контракт и с Ковальчуком, СКА выбьется из лимита зарплат - и перечислит требуемую регламентом сумму лиге.

- Как возникла идея пригласить Набокова в СКА?

- Мы внимательно следим за всеми российскими хоккеистами в НХЛ. Как только стало известно, что "Сан-Хосе" отказывается продлевать контракт с Набоковым, мы проинформировали Евгения о том, что ждем его возвращения в КХЛ. Поначалу надежды на успех было очень мало. Ведь всем известно, что у Набокова интернациональная семья. В этом случае риск, что хоккеист не захочет менять жизненные обстоятельства, очень велик. Но, с другой стороны, Набоков имел возможность пообщаться со знакомыми российскими и иностранными хоккеист ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 351 Добавил: Лео Дата: 08.07.2010 Комментарии (0)

Точицкий: Набоков уже давно принял решение выступать за СКА
Генеральный менеджер СКА Андрей Точицкий прокомментировал переход вратаря Евгения Набокова в стан армейцев с Невы
 
– Объявлять сумму контракта Набокова мы пока не собираемся. Вот примет КХЛ закон обнародовать все договоры с игроками – тогда пожалуйста. Пока могу лишь сказать, что Евгений уже давно принял решение выступать за СКА. И сумма контракта его полностью устраивает. В среду, поставив подписи под документом, мы поговорили несколько минут, поздравили друг друга…

– Почему контракт подписан сразу на четыре года? Чья это была инициатива – игрока или клуба?

– Я бы сказал – по обоюдному желанию сторон. Теперь вратарская позиция в нашей команде полностью закрыта.

– Ясно, что сумма контракта Набокова – очень приличная. Означает ли это, что СКА отказывается от своих притязаний еще на одну звезду НХЛ – форварда Илью Ковальчука?

– Давайте пока без подробных комментариев. Ковальчук остается в сфере наших интересов.

– Поставлю вопрос иначе – контракт Набокова будет выведен из-под потолка зарплат, что позволяет регламент КХЛ, или этот резерв сохранится для Ковальчука?

– С этим мы определимся чуть позже.

– Остается ли в СКА Алексей Яшин?

– Мы сделали Яшину новое контрактное предложение. Алексей пока не ответил.
Категория: Интервью Просмотров: 294 Добавил: Лео Дата: 08.07.2010 Комментарии (0)

Спиридонов: возможно,что вбудущем буду выступать за Беларусь
Один из лучших бомбардиров прошедшего чемпионата КХЛ Максим Спиридонов рассказал, почему решил перебраться в минское "Динамо", а также заявил, что не исключает своего появления в составе сборной Беларуси.

- Мне очень хотелось сохранить нашу тройку с Константином Глазачевым и Йозефом Штумпелом, а "Динамо" проявило заинтересованность в приглашении всего звена. Были и другие предложения, но вариант с Минском нам показался самым интересным.

- Не считаете ли переход в "Динамо", которое дважды не попало в плей-офф, шагом назад?

- Конечно, со стороны ситуация может выглядеть именно так, но на самом деле сейчас успехи или неудачи прошлых сезонов мало о чем говорят. Для меня этот переход станет своеобразным вызовом. В этом году у "Динамо" подбирается отличный состав, команда играет в классном дворце, поэтому я не согласен, что мы делаем шаг назад. Наоборот, это путь вперед.

- Месяц назад сложилась не самая приятная ситуация, когда "Динамо" попросило пересмотреть изначальные договоренности. Наверняка в тот момент начали более активно обсуждать и другие варианты продолжения карьеры.

- Да, агент действительно рассматривал предложения от других команд. Но, посовещавшись, решили, что не стоит разбивать нашу тройку и еще год отыграть вместе. Были команды, которые предлагали более выгодные контракты, но деньги играли не самую важную роль. Для нас куда приоритетнее играть вместе и получать удовольствие от игры.

- В Беларуси существует опыт привлечения российских хоккеистов к играм за нашу сборную. Если Федерация сделает такое предложение, готовы его рассмотреть?

- Знаете, не хочется, чтобы болельщики считали нас игроками, которые приехали в "Динамо" на сезон. Надеюсь, нам удастся себя проявить, и, если последует соответствующее предложение, я не исключаю, что мы его примем.

- Помимо России вы выступали в Северной Америке и Швейцарии. Какой стиль игры вам ближе?

- Да, действительно, пришлось много где поиграть. Сейчас мне больше привычен российский стиль. Правда, бывают случаи, когда соперник навязывает жесткую игру, но я спокойно адаптируюсь и к такому стилю.

- Вы уже говорили, что приблизительно знакомы с составом минского "Динамо". Как считаете, на что сможет рассчитывать команда в новом сезоне?

- Рижское "Динамо" уже доказало, что всё возможно. Они пробились в плей-офф и смогли одолеть в первом раунде питерский СКА. И я уверен, что если обойдется без травм, мы также сможем пробиться в плей-офф. Почему это не удавалось "Динамо" раньше? Мне сложно сказать наверняка, ведь я не был в команде, не ощущал, какая была атмосфера в клубе. Знаю, что в прошлом году также подобрался неплохой состав, но игроки часто были ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 349 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Дурманов: комиссия КХЛ уже извлекла из базы данные на Мисько
Вошедший в специальную комиссию председатель медицинского комитета КХЛ Николай Дурманов рассказал о том, что уже сделано для расследования смерти нападающего СКА.

- Первые шаги комиссия уже сделала. Мы извлекли из нашей базы данных все, что касается здоровья Игоря Мисько, его анализы за последние полтора года, данные обследований, функциональных нагрузок, и так далее. Теперь ждем результаты экспертизы этих данных.

- Если бы со здоровьем у Игоря было что-то не так, он бы наверняка попал в число тех игроков, которым лига запрещала играть по медицинским показателям. Однако его не было в группе риска.

- Если мы кому-то запрещаем играть, ограничиваем нагрузки или требуем дополнительных обследований, то это делается не на основании каких-то личных впечатлений. На каждого игрока есть подборка документов, которая называется "медицинские консенсусы". Так вот, судя по ним, к Игорю Мисько у нас не возникло никаких вопросов.

- Тогда что же еще исследовать в этих документах?

- Для начала нам обязательно нужны данные судебно-медицинской экспертизы и потом с помощью привлеченных экспертов мы постараемся понять, что же произошло на самом деле.

- Члены комиссии собираются ехать в Санкт-Перербург?

- Пока подождем все результаты в Москве, и на их основании решим, что делать.

- Есть ли хотя бы примерный срок, до которого вы планируете получить заключение судебных медиков?

- Нет, в таких вещах не бывает сроков. Если нас не устроят те материалы, которые нам предоставят, или мы поймем, что нужны дополнительные, на это понадобится дополнительное время. Случай очень серьезный и очень печальный. Мы намерены разобраться со всей серьезностью.

- К громадному сожалению, это уже третий подобный случай за последние два года. В июле 2008-го от сердечного приступа умер игрок "Рыси" Игорь Антосик, в октябре того же года – Алексей Черепанов.

- Могу сказать только одно: мы делаем все, чтобы подобных случаев не было. А на медицинские программы лига не жалеет ни времени, ни денег.
Категория: Интервью Просмотров: 359 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Сергей Перетягин: Игорь был самым здоровым в команде
Большинство хоккеистов СКА сейчас находится в отпусках, однако многие собираются прервать их и прилететь на похороны Игоря. Среди них – защитник команды Сергей Перетягин.

- Сейчас я нахожусь на отдыхе, у родителей, поэтому ничего не знал о трагедии, пока мама не открыла Интернет и не сообщила мне, - рассказал Сергей. – Я был потрясен. Не то, чтобы Игорь когда-то жаловался на сердце, я вообще думал, что он – самый здоровый и самый крепкий в команде. Меньше всех нас у докторов был.

- Каким он был человеком?

- Спокойным, скромным и очень ответственным. Несмотря на то, что он был одним из самых молодых, ему доверяли командную "кассу", именно он собирал деньги, когда все на что-то скидывались. Это о многом говорит. Прежде всего – о безграничном доверии к нему ребят.

- Собираетесь на похороны?

- Да, планирую успеть.
Категория: Интервью Просмотров: 341 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Александр Медведев: Евгений Набоков будет играть в СКА
Трагическая смерть Игоря Мисько омрачила радость даже от самых успешных в истории клуба приобретений. И, тем не менее, руководитель СКА нашел в себе силы поговорить с корреспондентом "Спорта" и о текущих делах. Наша беседа с Александром Медведевым началась со слов "жизнь продолжается".

— Мы заключили  договор о существенных условиях контракта с Евгением Набоковым. — признался Медведев. — Это означает, что он будет играть в СКА. Соглашение заключено на четыре года — весь олимпийский цикл.

— Трудно было договориться?

— Некоторые специалисты писали, что Набоков и Ковальчук ни при каких условиях не поедут играть в Россию. Думаю, они осрамились в своих прогнозах. Набоков блестяще провел два последних сезона в НХЛ. Нам пришлось выдержать серьезную конкуренцию за него со стороны заокеанских клубов. На мой взгляд, его приход важен не только для всей лиги, но и для сборной. Теперь такой ой высококлассный вратарь будет в распоряжении тренеров национальной команды независимо от хода розыгрыша Кубка Стэнли.

— Как продвигается переговорный процесс с Ковальчуком?

— Переговоры продолжаются. Понятно, что если Илья перейдет в СКА, потолок зарплат армейцев будет превышен. Здесь хотелось бы сделать важное замечание. Некоторые "доброжелатели" уже начинают писать, дескать, для СКА закон не писан. Хочу, чтобы болельщики обратили внимание на положение регламента КХЛ прошлого сезона и будущего, касающееся случаев превышения потолка зарплат. Согласно нему клуб, заявляющий о превышении потолка зарплат будет обязан перевести в лигу определенный процент от суммы превышения. Поэтому, в случае если мы выйдем за рамки положенного предела, соответствующая сумма будет переведена на счет лиги.

— На какие конкретно цели пойдут деньги?

— Она пойдет на развитие КХЛ. Вы же знаете, что лига несет на себе финансирование МХЛ и ВХЛ. В прошлом году пришлось помогать "Ладе"… Планируем создать специальный фонд, который будет оказывать помощь клубам, которые могут встретить финансовые затруднения, а также МХЛ и ВХЛ.

— Да, уж, критики в вашу сторону немало. Видимо кому-то больше нравится смотреть на Кови и Ко по заокеанскому ТВ. Вас, наверное, обижает такое отношение со стороны любителей хоккея?

— Понятно, что Интернет порой выглядит как большая помойка. И тем не менее, считаю важным объяснить болельщикам нашу позицию. В случае превышения потолка зарплат мы не станем  искать каких-то лазеек, а будем действовать строго в соответствии с регламентом лиги и выплатим необходимую сумму.

— Хотелось бы также не потерять таких игроков как Яшин и Зюзин, которые здорово сыграли в прошлом сезоне…

– Яшина, судя по всему в команде не будет. Хотя, мы по прежнему ждем от него ответа и наше предложение оста ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 355 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Дмитрий Квартальнов: конкурировать будут вратари сборных
Главный тренер "Северстали" Дмитрий Квартальнов в интервью официальному сайту КХЛ рассказал о селекционной политике клуба в это межсезонье и начавшейся для молодых игроков команды подготовке к чемпионату. Наставник череповчан также подчеркнул, что не делает заранее выбор в пользу одного из трех вратарей – пришедшего из магнитогорского "Металлурга" Кошечкина, основного голкипера команды в прошлом сезоне Стани и резервного – Борисова.

- Среди приобретений последнего времени множество череповецких воспитанников – Юшков, Цветков, Воробьев… Создается ощущение, будто в "Северстали" работает программа по возвращению "мигрантов" домой.

- Наверное, отчасти так и есть. Мы заинтересованы в том, чтобы в команде было больше собственных воспитанников. Мы хорошо знаем этих игроков, их возможности, сильные и слабые стороны. При этом я бы не стал говорить, что команда готова взять любого, кто родился в Череповце. Совсем нет. Просто так получилось, что те, кого вы перечислили, подходят нам по своим профессиональным качествам. А то, что они к тому же и уроженцы Череповца, только плюс. Политика увеличения числа местных игроков в "Северстали" будет продолжаться.

- Вместе с фарм-клубом из отпуска вышли и молодые игроки первой команды. Считаете, этот лишний месяц тренировок пойдет им на пользу?

- Все они молодые люди, и занятия в любом случае им только помогут. Все те, кому по возрасту можно было выйти на тренировки в начале июля, здесь – как минимум пять человек из расширенного основного состава. Я рад, что игроки понимают важность такого раннего выхода из отпуска и то преимущество перед партнерами по "Северстали", которым они могут воспользоваться. Заметно, что они соскучились по хоккею.

- На сборы с первой командой кого-то из молодых планируете взять?

- Список уже есть, но пофамильно зачитывать его пока рано, в нем может появиться пара-тройка новых имен, в том числе из нашего резерва.

- Как полагаете, приход Василия Кошечкина не придаст нервозности Растиславу Стане, который в последние годы привык быть №1 в воротах?

- Кошечкин для нас - очень серьезное и важное приобретение в сложившихся условиях. В современном хоккее вратарь уже не полкоманды, а даже больше. Что касается его конкуренции со Станей, то я считаю, что она обоим пойдет на благо. Прогресс в спорте построен на конкуренции. Если спортсмен боится ее, то грош ему цена. Тот, кто будет лучше себя проявлять, будет получать место в воротах. Все по-честному.

- Сергею Борисову придется смириться с позицией третьего вратаря, который зачастую и вовсе не выходит на лед на всем протяжении сезона?

- Шанс будет у всех, никаких порядковых номеров мы пока вратарям не определили. Конечно, Борисову будет сложновато, ведь ему нужно будет ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 322 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Максим Спиридонов: выложусь по максимуму
Нападающий Максим Спиридонов прокомментировал свой переход в минское "Динамо", где он будет выступать с партнёрами по "Барысу" Йозефом Штумпелом и Константином Глазачёвым.

Несмотря на то, что Максим находился в Минске лишь полдня для переговоров с руководством команды, официальному сайту ХК "Динамо-Минск" удалось взять у российского нападающего первое (хоть и краткое) интервью на белорусской земле. Подписание контракта с хоккеистом ожидается в ближайшее время.

- Вы были одним из лучших бомбардиров "Барыса", выступавшего в плей-офф КХЛ. По нашим сведениям, вы обладаете информацией, кто будет играть за «Динамо-Минск» в предстоящем сезоне. В этой связи, ваша оценка потенциала команды и перспектив лучших из ваших личных результатов.

- Меня очень радует тот факт, что мы по-прежнему будем выступать в одной тройке с Йозефом Штумпелом и Константином Глазачевым. Я знаю, чего ожидать от этих партнеров, мы очень неплохо сыгрались в «Барысе» и в этой связи могу говорить о том, что повторение хороших результатов вполне реально. В любом случае обещаю белорусским болельщикам, что выложусь по максимуму.

- "Динамо-Минск", в отличие от "Барыса", ни разу не пробивалось в плей-офф КХЛ. В чем, по вашему мнению, основной фактор успеха вашего прежнего клуба в ходе регулярного чемпионата?

- Главное, чтобы команду обходили травмы. В этом году в «Динамо» подбирается амбициозная команда, будет много талантливых хоккеистов. Если пройдем дистанцию ровно, без обилия травм, то «Динамо-Минск» по силам выйти в плей-офф.

- Беларусь – хоккейная страна. Какой она видится со стороны, что вы знаете о белорусском хоккее?

- Во-первых, известно, что «Динамо» – команда с сильными традициями. Кроме того, знаю, что в Беларуси внутренний чемпионат весьма достойного уровня. Но главная для всех новость – это ваша главная арена. Я за свою жизнь объездил в ходе предсезонных сборов чуть не ли всю Европу – Швецию, Швейцарию, Финляндию – и могу однозначно утверждать, что в Минске построена одна из самых впечатляющих арен континента. Возникает чувство, что будешь выступать не в КХЛ, а в НХЛ. На самом деле, это один из важнейших факторов успеха команды. Главное, что зритель заполнял Минск-Арену и поддерживал команду.

- Какие у вас ожидания от предстоящей работы с Мареком Сикорой?

- Знаю, что в целом, он показал хорошие результаты работы в Магнитогорске. Ну а выход в плей-офф со скромным «Автомобилистом» без звезд в составе прекрасно, по моему мнению, характеризует его высокий тренерский уровень. Я считаю, это достижение – заслуга, прежде всего, тренера. Кроме того, я наслышан, что Марек Сикора умеет не только тренировать, но и управлять командой. Также много хорошего рассказывали хоккеисты о его положительных человеческих качествах.

- Ваши п ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 400 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Третьяк: в Латвии хочу искупаться и подышать свежим воздухом
Знаменитый вратарь сборной СССР, трехкратный олимпийский чемпион и многократный чемпион мира Владислав Третьяк рассказывает о том, что он делает в Риге на этот раз, кого он привез в латвийскую столицу, о своей мечте искупаться в Рижском заливе, рассуждает о роли государства в развитии спорта и тепло отзывается о тех ребятах, которые собрались в лагере экс-вратаря сборной Латвии Сергея Наумова.

— Владислав Александрович, в Латвию вы довольно часто прилетаете...

— А что тут удивительного? У меня много друзей в Риге. Сами знаете, сколько у нас игр было с рижским "Динамо". Дружеские отношение сложились у меня с вашей хоккейной федерацией. Дело в том, что еще в прошлом году мы подписали соглашение с Рижской думой, чтобы юные латвийские хоккеисты приезжали на турниры в Россию. Постепенно все переходит в практическую плоскость. Один из таких примеров — мастер-класс для вратарей. Не только латвийских. Это международная школа. Здесь есть ребята из Канады и США. Такое сотрудничество надо укреплять. Это очень здорово. Между прочим, не исключено, что в следующем году мы этот лагерь будем проводить в Риге подольше, две недели.

— Какова ваша оценка?

— Прекрасные условия, прекрасная школа. Я уверен, что нам надо делиться опытом друг с другом. Я от этих занятий получаю удовольствие. Потому что ребята действительно стараются, они стремятся познать что-то новое из вратарского искусства.

— Вы можете на глаз определить — вот этот мальчик станет вратарем?

— Да, могу. Хотя сейчас дети очень рано становятся на коньки, начинают посещать секции в пять лет, и уже к 17 они все знают и все умеют. В свое время мы начинали заниматься в более позднем возрасте. Я, например, только с 11 лет. Как могу определить? По отношению к делу, по глазам, по тому, как ребенок слушает.

— Кстати, к продолжению темы дружбы Латвии и Третьяка. Так получилось, что вратаря сборной России Семена Варламова в "Вашингтоне" тренирует Артур Ирбе.

— Все случается, и такие повороты тоже. Хоккей интернационален.

— Вам есть с чем сравнивать, если говорить о таких вратарских школах. Ведь у вас есть свои академии в США и Канаде.

— Сейчас функционирует только одна такая школа в Канаде. В Чикаго уже нет, потому как на все не хватает времени, да и сил тоже. Сейчас я больше занят. А раньше были такие школы в Финляндии, Швеции, в других странах.

— Насколько я в курсе, в этой поездке вы совмещаете приятное с полезным?

— В Риге со мной моя семья — жена, внуки. Хотим отдохнуть, искупаться, пока хорошая погода. А то я соскучился по лету. Все время на льду, на льду. Хочется в Юрмале подышать свежим воздухом. В Москве его, к сожалению, нет.

< ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 301 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

КХЛ: Евгений Набоков продолжит переговоры со СКА
Генеральный менеджер СКА Андрей Точицкий заверил, что клуб всё ещё ведёт переговоры с Набоковым.
 
- Переговоры с Набоковым продолжаются. Просто во вторник мы не смогли достигнуть договоренности по некоторым вопросам.

- Сейчас я покинул Питер и вернулся в Москву, - подтверждает слова Точицкого агент Набокова Сергей Исаков. – Во вторник подписать контракт не удалось. Но мы продолжаем искать взаимопонимание.

- По поводу величины контракта?

- Я бы отметил, что дело не в деньгах, а скорее в некоторых бытовых деталях. У Жени семья – двое детей. В среду я опять встречусь с представителем СКА. Буду обговаривать как раз эти вопросы.

- Когда переговоры завершатся?

- Думаю, к выходным уже будет полная ясность.
Категория: Интервью Просмотров: 331 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Фисько: никаких отклонений по здоровью у Игоря не было
Генеральный директор СКА Вадим Фисько рассказал о подробностях трагической смерти нападающего СКА Игоря Мисько, а также отметил, что никаких проблем со здоровьем игрок не испытывал.

- Выражаем глубокие соболезнования родителям, родственникам и друзьям Игоря, хоккеистам СКА, болельщикам. Могу сказать, что по предварительной информации Игорь находился за рулем автомобиля, и внезапно ему стало плохо. Окончательное заключение мы получим, естественно, только после вскрытия. Но что касается диагноза предварительного, то мы связались с клиникой при Конституционном Суде, в которой команда проходит все обследования, внимательно посмотрели дело Игоря. Никаких отклонений по здоровью у него не было. Все показатели в норме. По прошлому сезону все обращения к врачам касались только травм. Здоровье у него было очень крепкое. Плюс, надо отметить, что Игорь был человеком очень режимным, следящим за своим здоровьем. И это еще больше повергает в шок. Как такое могло произойти?

- Когда вы узнали о трагедии?

- Почти сразу. Перепроверили информацию через ГАИ.

- Вы в курсе, как развивались события?

- Игорь вместе с друзьями ехал за город, насколько я понял, загорать, купаться. Он был за рулем, но в момент, когда ему стало плохо, машина двигалась со скоростью примерно 30 километров в час. Так что никакой серьезной аварии, о которой написали некоторые СМИ, не было. Автомобиль просто уткнулся в какое-то препятствие, столб или дерево, и практически никаких повреждений не получил. Друзья Игоря пытались оказать ему помощь на месте. Скорая, насколько я знаю, приехала довольно быстро. Точного срока не могу назвать. Надо учесть, что все произошло за городом, уже за Колпино, в Тоснинском районе.

- Игорь был женат?

- Нет. Насколько я знаю, у него была девушка. Отец на данный момент в городе, матери нет, но она уже вылетела с Санкт-Петербург. Клуб занимается организацией похорон. Это огромное горе для нас, для города, для всех. Ушел молодой, подающий надежды парень. Пока это просто не укладывается в голове.

- Вы готовы к тому, что сейчас начнутся самые тщательные проверки причин смерти Игоря?

- Да, но я уже сказал в начале разговора, в какой клинике команда проходит все медосмотры. В ней очень высокий уровень оборудования. И в квалификации наших докторов я не сомневаюсь. Готовы мы ко всему. Но не это главное. Главное, что парня потеряли.

- Когда вы планируете получить заключение о смерти?

- Точную дату назвать не могу, пока этим занимаются компетентные органы. Как только оно у нас будет, мы тут же предоставим его прессе, чтобы не возникало лишних вопросов. ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 388 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Сергей Барбашев: основная цель – пробиться в первую команду
Один из лидеров "Красной Армии" нападающий Сергей Барбашев в интервью пресс-службе ЦСКА рассказал о новичках команды, о своей подготовке к предстоящему сезону во время летнего отпуска, а также поделился хоккейными планами на ближайшее время.

- Сергей, как вы готовились к сезону во время отпуска?

- Я готовился по обычной схеме. За 2 недели до начала сборов я начал тренироваться самостоятельно. Делал те упражнения, которые в прошлом году выполнял с тренером.

- Предстоящий сезон станет для вас третьим в составе молодёжной команды ЦСКА. Вы  являетесь одним из самых опытных хоккеистов команды. Насколько это важно для вас?

- Этот сезон для меня очень важен в плане хоккейного роста. Основная цель на данный момент – пробиться в первую команду.

- Известно ли уже имя капитана "Красной Армии"?

- Об этом нам пока не сообщали. Сейчас костяк команды только формируется, многих ребят будут просматривать. Думаю, что ближе к концу августа будет известно, кто станет капитаном и его ассистентами.

- Расскажите подробнее о новичках команды?

- Стефана Степанова я знаю очень давно, мы с детства играем с ним в ЦСКА. Он надежный защитник и любит подключаться к нападению, я думаю, он станет хорошим усилением для нашей команды.
Александра Федосеева я знаю примерно три года. Нам доводилось вместе тренироваться в «Крыльях Советов». «Красной Армии» нужны такие игроки, как Саша, тем более, он был капитаном «Крыльев» и настоящим лидером команды.

- В следующем сезоне командам предстоит сыграть больше матче в чемпионате МХЛ. Как вы относитесь к такой перспективе?

- Я только рад этому (улыбается). Будет интересно сыграть с новыми противниками из других дивизионов. Сравним силы команд и постараемся отомстить Казани за поражение в плей-офф.

- Не секрет, что главная цель "Красной Армии" - выиграть Кубок Харламова. А какие личные цели ставит перед собой хоккеист Сергей Барбашев?

- Ещё раз повторюсь, что первоочередная цель – это попадание в команду мастеров. Кроме того, одной из важных задач для меня является молодёжный чемпионат мира, который пройдёт в этом году в США.
Категория: Интервью Просмотров: 352 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Бардин: Свитова хотели оставить, Клепиша не удерживали
Советник Губернатора по развитию хоккея в Омской области Анатолий Бардин прокомментировал уход из "Авангарда" двух ведущих хоккеистов: нападающих Александра Свитова и Якуба Клепиша, которые теперь будут выступать за "Салават Юлаев".

- У Клепиша закончился контракт, новый мы ему не предлагали.  Свитов также стал свободным агентом и волен был выбирать, где ему лучше. "Салават" предложил более выгодные условия, поэтому он уехал в Уфу. Никаких проблем я в этом не вижу.

- Но вы еще недавно говорили о том, что собираетесь сохранить Свитова в команде.

- Да, мы хотели это сделать, но предложение "Авангарда" его не устроило.

- То есть, его потерю вы не считаете серьезной?

- Нет, не считаю. У нас есть, кем его заменить. Я предупреждал Александра, что состязаться с другими клубами по размеру его зарплаты мы не будем. Поэтому никаких взаимных претензий не возникло. Большое ему спасибо за то, что был у нас, теперь пусть продолжает дальше, там, где считает нужным. Это обычное явление для хоккея.

- А Клепиша в команде не видит главный тренер Раймо Сумманен?

- И тренер, и я. Дело даже не в том, вписывается он в какую-то игровую модель, или нет. Клепиш провел у нас два сезона. В последнем забросил всего 12 шайб. Для легионера, для игрока первого звена это очень мало. Вполне возможно, он раскроется в Уфе, и мы желаем ему успеха.

- В интервью чешским СМИ Клепиш заявил, что хотел бы остаться и поиграть вместе с соотечественниками: Ягром и Червенкой.

- Значит, у нас другое видение того, кто с ними будет играть.

- Можно ли ждать от "Авангарда" трансферных новостей в ближайшее время?

- Нет, команда у нас практически укомплектована. Пока переговоров мы ни с кем не ведем, а дальше будет видно. Сезон длинный.
Категория: Интервью Просмотров: 356 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Сергей Колотнёв: команда практически сформирована
Генеральный директор ХК "Торпедо" Сергей Иванович Колотнев в интервью нашему сайту подвел промежуточные итоги селекционной работы клуба и поделился последними новостями команды.

- Сергей Иванович, можно ли считать состав "Торпедо" фактически сформированным?

- Стоит отметить, что наш клуб начал селекцию достаточно давно. На сегодняшний день можно сказать, что работа прошла ровно и команда практически сформирована. У нас были определены позиции для усиления, и мы вместе с тренерским штабом работали по конкретным кандидатурам. Могу сказать, что мы взяли тех хоккеистов, которых хотели ведеть в своем составе, прежде всего исходя из их игровых, боевых качеств, их возможности выполнять задачи, которые поставлены перед клубом. Задача у нас не просто выйти в плей-офф, а идти дальше по ступеням вверх. Говорить о чемпионстве, конечно же, рано, но наши болельщики уже соскучились по большим победам и высоким результатам.

- Неужели удалось подписать практически всех хоккеистов, с кем вели переговоры?

- Добиться стопроцентного результата в таком сложном вопросе как селекция, конечно, невозможно. Как правило, переговоры ведутся с большим количеством потенциальных новичков и вполне естественно, что кто-то в процессе обсуждения отсеивается. По разным причинам, не оказались в нашей команде Евгений Скачков, Игорь Мирнов, Алексей Бадюков, хотя у нас было желание их видеть в составе "Торпедо". Совсем недавно сорвалось подписание контрактов с Юнасом Андерссоном и Александром Жиру. Уже были улажены все финансовые вопросы, но игроки в последний момент предпочли подписать контракты с клубами Национальной хоккейной лиги. Конечно, обидно упускать таких игроков, но понять их можно. Но в целом, я доволен тем, как прошла селекция. Был проделан очень большой объем работы, и я благодарю всех сотрудников клуба. У нас есть полная информация по всем игрокам, сложились очень хорошие отношения с агентами.

- Можете поделиться новостями, которые еще не знают болельщики?

- Буквально на днях продлил отношения с клубом защитник Михаил Тюляпкин. Также подписал контракт с "Торпедо" перспективный защитник Александр Евсеенков (02.10.1985) из нефтекамского "Тороса".

- Многих сейчас интересует судьба лучшего снайпера «Торпедо» последних двух сезонов Павла Брендла. Увидят ли его болельщики в новом сезоне?

- Еще с января мы начали вести переговоры с Павлом через его агента. Он предложил очень завышенные условия контракта. Сумма была настолько велика, что за эти деньги можно подписать игрока уровня сборной России. Мы посчитали, что так повышать зарплату хоккеисту с показателем полезности "минус 9" неприемлемо. Можно сказать, что вопрос по Брендлу был зак ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 395 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Евгений Фёдоров: я не люблю менять клубы
Нападающий Евгений Фёдоров нынешним летом перебрался в свой седьмой клуб. Новобранец "Спартака" вспомнил, с кем из игроков он чаще всего играл в одной команде, кто из хоккеистов постоянно был травмирован, и кто на его богатой памяти был самым техничным игроком.

— Чем ваши переходы из команды в команду отличались друг от друга?

— Вообще-то я не люблю менять клубы. С удовольствием играл бы в каком-то одном. Но случались разные обстоятельства. Вот, например, в "Крыльях Советах" началось смутное время, начали делить дворец спорта, а игрокам не платили по полгода. Но меня даже финансовая неразбериха не смущала. Я тогда молодой был, жил на базе и пусть денег не было, — все совершенно иначе переносилось. Было весело. Из Перми я бы тоже никуда не поехал, но там тоже закончились деньги. Говорят, что владелец клуба потратил все средства на свою предвыборную кампанию. Между прочим, в "Молоте" мне до сих пор должны зарплату и премиальные. Из московского "Динамо" я уехал в магнитогорский "Металлург", но у меня были серьезные проблемы в семье, и я был вынужден сменить команду. Хотя был не против того, чтобы остаться в столице. 

— Есть ли в России хоккеист, с которым вы постоянно сталкивались в разных командах, хотя не планировали продолжать карьеру вместе?

— С Юрием Добрышкиным. Мы играли с ним "Крыльях", в "Ак Барсе" и ХК МВД. Пару раз неожиданно встречал Алексея Тертышного. 

— Главная команда в карьере, наверное, "Ак Барс"?

— Нет, ХК МВД. Первый раз все так совпало: отличный коллектив и хороший сезон. Только за счет прекрасных отношений внутри команды добились результата. Может быть, в будущем и случится нечто подобное еще раз, но я как-то сомневаюсь. 

— Все начали уходить из команды потому, что два раза подряд такое чудо случиться не может?

— Нет. Знаете, нам постоянно твердили, что эту команду постараются сохранить на будущий сезон, ни от кого отказываться не будут. А через два дня после седьмого матча назвали имена шести человек, в услугах которых не нуждались. Потом потянулись и другие, поняв, что прежнего коллектива не будет. 

— Самый удивительный тренер в карьере?

— Я не работал с теми, кто мог сыпать какими-то афоризмами во время установок. Так что если речь идет о каких-то шутках перед матчем, то ничего припомнить не могу. Да и потом, мне кажется, все эти юморески не приносят результата. Но, скажем, Владимира Крикунова я бы выделил за свою прямоту. Как-то мы неудачно сыграли, уступили в двух домашних встречах, он нас собрал и высказал претензии. Цитировать не берусь, но общий смысл такой: «Вы не хотите работать на тренировках, потому и проигрываете». Все было дост ... Читать дальше »
Категория: Интервью Просмотров: 373 Добавил: Лео Дата: 07.07.2010 Комментарии (0)

Точицкий: когда закончатся переговоры с Ковальчуком не скажу
Генеральный менеджер армейцев с Невы Андрей Точицкий прокомментировал ожидаемые трансферы ХК СКА

- Мне пока сложно оценить, насколько переговоры с агентом Ковальчука близки к завершению. Да, идет обсуждение условий. Но когда оно закончится, пока сказать трудно…

Помимо того что СКА уже продлил контракт с воспитанником петербургского хоккея голкипером Максимом Соколовым, на днях будут оформлены взаимоотношения с экс-вратарем чешского "Витковице" Якубом Штепанеком. Несмотря на многочисленные разговоры, что СКА покинет защитник Андрей Зюзин, вероятность того, что он останется в команде, на самом деле достаточно высока. Хотя изменения в защитной линии команды в любом случае будут существенными. В частности, Петербург, несмотря на действующий контракт, покинул канадец Джоэл Квятковски. Он продолжит карьеру в Швейцарии.

- Не думаю, что нужно говорить о какой-то равноценной замене Квятковски, - заметил Андрей Точицкий. - Мы не ищем конкретного исполнителя на позицию ушедшего игрока. Просто с его уходом освободилась одна вакансия для легионера, и теперь мы можем искать новых хоккеистов не только среди россиян. Амплуа, в котором будет выступать новичок-иностранец, во многом зависит от того, чем завершатся переговоры с Ковальчуком и Набоковым.

- А что с Капитаном Россия Алексеем Яшиным?

- Мы сделали ему предложение, и теперь ждем ответа. Просто ждем, не ставя Яшину каких-то временных рамок…

Также произошли изменения в тренерском штабе СКА, который по окончании сезона возглавил канадский специалист Айван Занатта. Помимо Владимира Юрзинова-младшего помогать Занатте будут чех Вацлав Сикора, в минувшем сезоне работавший в чешской экстра-лиге, а также бывший защитник питерского клуба Дарюс Каспарайтис. Оба оформят свои отношения с клубом в ближайшее время. При этом Каспарайтис будет отвечать за работу с защитниками. Напомним, что до последнего времени он пытался вернуться на лед после серьезной травмы паха, однако многочисленные восстановительные процедуры не дали позитивного результата. На Каспарайтиса-игрока, в частности, претендовал шведский АИК, но тот предпочел тренерскую работу в СКА.
Категория: Интервью Просмотров: 306 Добавил: Лео Дата: 06.07.2010 Комментарии (0)

Язык сайта
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Топ загрузок
[28.07.2010][NHL]
NHLView 09 (3)
[28.07.2010][NHL]
NHL09 Fight patch (Драки в игре) (5)
[28.07.2010][NHL]
NHL06-08 DB Editor v1.0 (0)
[18.09.2010][NHL]
WC MOD 09 (Чемпионат мира - патч для NHL 09) (0)
[28.07.2010][NHL]
NHL09 Keyboard Redefiner v1.0 (9)
Топ просмотров
[06.10.2010][Видео Блог]
НХЛ. Все драки 2009-2010 (0)
[10.10.2010][Видео Блог]
Александр Свитов. "Я сюда еще вернусь" (0)
[06.10.2010][Видео Блог]
Сергей Бобровский. Первое интервью в НХЛ (0)
[28.11.2010][Видео Блог]
NHL On The Fly 25.11.2010 (1)
[26.11.2010][Видео Блог]
NHL On The Fly 24.11.2010 (1)
[25.11.2010][Видео Блог]
22.11.2010 Boston Bruins vs Tampa Bay Lightning (0)
[10.10.2010][Видео Блог]
Pavel Datsyuk vs Corey Perry fight (Red Wings @ Ducks 08.10.2010) (0)
Наша кнопка


Мы будем вам признательны , если вы разместите нашу кнопку у вас на сайте.

Hockeynews



Теги

Copyright MyCorp © 2024