Управляющий директор "КХЛ-Маркетинг" Сергей Новиков отметил, что идея провести выставочные матчи между клубами КХЛ и НХЛ себя окупила.
- Сергей, почему с командами НХЛ играют СКА и рижское "Динамо", а не финалисты Кубка Гагарина?
- К сожалению, это вопрос не ко мне. Приглашением занимался лично президент КХЛ Александр Медведев.
- Кто платит за приезд "Каролины" и "Финикса": наши клубы, НХЛ или КХЛ?
- У нас есть договор между КХЛ и НХЛ, в котором подробно прописаны все
условия и нюансы, в том числе вопросы оплаты переезда. Большего, увы,
сказать не могу.
- Скажите тогда, кому достанется прибыль от продажи билетов на выставочные матчи?
- Все деньги от их реализации получит КХЛ.
- А что тогда получат СКА и "Динамо"?
- Им достается игра.
- И больше ничего?
- Ну почему же? У клубов есть свои спонсоры, в том числе конкретно
привлеченные под битву с НХЛ. И они получили рекламные места под эти
встречи.
- А как обстоят дела с телетрансляциями?
- Они проводятся на деньги "КХЛ-Маркетинг", которая продает права на них
каналам. Права на показ обоих матчей купили 18 компаний, а какую сумму
мы выручили - коммерческая тайна.
- Приглашение клубов НХЛ хоть отчасти прибыльная затея для нашей лиги?
- Она не прибыльная, но окупаемая. Согласитесь, что это уже хороший
результат. Особенно если учесть серьезные затраты на проведение игр. Так
как мы платим, то мы и получаем прибыль. Это честно.
- Во сколько КХЛ обошелся визит команд НХЛ?
- Это коммерческая тайна. И не надо гадать и пытать.
- В будущем планируется ли новое турне команд НХЛ по России?
- Сейчас сложно сказать. Александр Медведев занимается стратегией, а мы - тактикой, технически воплощая все мероприятия в жизнь.
- "Каролина" и "Финикс" выставляли особые условия КХЛ?
- Естественно. Все подробно прописано в нашем соглашении с НХЛ. Мы над
ним совместно с североамериканцами с июня работали. "Финикс" о многом не
просил, поскольку они приезжают за четыре часа до игры и после нее
сразу же улетают в Прагу, где 9 и 10 октября сыграют два поединка
регулярного чемпионата НХЛ с "Бостоном". В основном их требования
касались оборудования в раздевалках, трансферов в аэропорт - ничего
космического.
А вот "Каролина", поскольку команда прибыла в Питер за два дня до игры,
высказала пожелания по организации экскурсий и по гостиницам. Мы даже по
их просьбе инспектировали ближайшие к Ледовому дворцу больницы, чтобы в
случае чего они смогли ими воспользоваться. Плюс большие деньги КХЛ
потратила на страховку не только игроков НХЛ, но и самих мероприятий.
Очень внушительная сумма набежала. Страховать пришлось много чего.
Например, возможную задержку рейса.
- КХЛ привлекла под эти матчи новых спонсоров?
- Конечно. Встречи с клубами НХЛ продавались отдельно от спонсорского пакета чемпионата КХЛ.
|